Бухгалтерское обслуживание
Подбор бухгалтера для своей организации – весьма важный и непростой вопрос для любого руководителя. Руководителю, самостоятельно подбирающему себе специалиста, очень сложно оценить профессиональный уровень претендента на должность главного бухгалтера, т. к. для этого нужны специфические знания, опыт и время. Хотелось бы акцентировать внимание руководителей малых предприятий на том, что если они прогадают с наймом «приходящего» бухгалтера, то в будущем, скорее всего потребуется восстановление учета их организаций, а это дорогостоящая процедура даже при наличии всех первичных документов. Сюда же добавится стоимость налоговых последствий. Поэтому рекомендуем всем руководителям быть бдительными и не экономить на бухгалтерии!
В настоящее время одним из наиболее современных и эффективных решений с точки зрения гарантий качества является передача функции бухгалтерского сопровождения Вашего предприятия профессиональному и надежному партнеру. Такой способ ведения бухгалтерской деятельности называется аутсорcингом. Возможность ведения учета специализированной организацией предусмотрена ст. 6 Закона РФ "О бухгалтерском учете". Практика передачи ведения бухучета специализированной организации является типичной для многих стран. В нашей стране этот вид услуг только набирает обороты.
Вам не придется тратить средства на рабочее место и программное обеспечение для собственного бухгалтера, а в случае непредвиденных обстоятельств не будет никакой необходимости лихорадочно искать ему достойную замену. Все бухгалтерское обслуживание возьмут на себя наши опытные бухгалтеры, а Вы сможете спокойно сосредоточиться на своих основных задачах.
Бухгалтерское обслуживание предприятия является у наших клиентов наиболее часто запрашиваемой услугой.
В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению организаций входят следующие виды услуг:
- получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам;
- проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
- ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
- предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
- консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
- расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
- отправка платежных поручений по системе «Банк-Клиент» (по желанию клиента);
- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС специалистами курьерской службы или по почте;
- выезды ведущих бухгалтеров в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.
Наши бухгалтеры несут материальную ответственность, которую гарантирует договор с клиентом. Наши услуги по ведению бухгалтерского учета имеют систему многоступенчатого контроля. Мы осуществляем собственный аудиторский контроль, что намного снижает вероятность потенциальных ошибок. Бухгалтерское обслуживание ведется с помощью программы 1С, что позволяет быстро вносить все необходимые изменения по ходу работы. Наши специалисты – высокопрофессиональные опытные бухгалтеры. Вы получаете качественные бухгалтерские услуги опытных специалистов и при этом существенно экономите на расходах.
При расчете стоимости бухгалтерского обслуживания мы учитываем особенности Вашего предприятия, а также объем первичных документов. В разделе тарифы на бухгалтерские услуги вы найдете информацию о наших ценах, применяемых для расчета стоимости бухгалтерских услуг.
Для Вашего удобства мы предлагаем курьерский сервис. Если существует необходимость, наш курьер будет забирать из офиса или наоборот, доставлять в Ваш офис необходимые документы. Также для экономии Вашего времени мы сами заберем банковские выписки в вашем банке. Сдача налоговой отчетности может происходить любым удобным для Вас способом: через курьера, по почте или через интернет.
Для бухгалтерского обслуживания необходимо предоставить следующие документы:
- копии учредительных документов,
- приказы о назначении сотрудников, штатное расписание (в случае необходимости мы подготовим эти документы сами),
- первичные бухгалтерские документы и прочие документы, влекущие за собой финансовые операции.